пр-кт Мира, д 70а

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Тонкости работы графического дизайнера

В первую очередь графический дизайнер – это специалист, который помимо работы с различными инструментами умеет грамотно реализовывать ту или иную картинку при этом удовлетворяя все потребности заказчика. 

Профит какого-либо продукта напрямую зависит от того как будет представлен непосредственно сам продукт. Именно от графического дизайнера зависит концепция представленного продукта. 

В этой статье мы поговорим с вами о графическом дизайнере и какие у него задачи. 

Графический дизайнер 

Графический дизайнер занимается любыми задачами, которые как-либо связаны с графикой, например: 

  • Создание фирменных логотипов, брендбуков и прочего; 

  • Работа с инфографикой; 

  • Разработка фирменного стиля упаковки для какого-либо продукта; 

  • И другое. 

В процессе создания различных концепций дизайнер напрямую работает с командой маркетологов, которые дают ему информацию о пользователях. Готовый вид изображения зависит от того для какой сферы требуется непосредственно само изображение. При грамотном комбинировании инструментов, цветовой гаммы и прочего создаётся максимально оригинальный и приятный образ. 

Перед презентацией готового продукта создаётся несколько тестовых макетов изображения, которые в свою очередь презентуются непосредственно заказчику. 

Для создания продукта графический дизайнер подбирает самые разные инструменты. Он может использовать программное обеспечение для работы с растровой, векторной графикой и так далее. В процессе создания изображения необходимо учесть все нюансы, такие как: 

  • Размер; 

  • Разрешение изображения; 

  • Цветовая гамма; 

  • И прочее. 

Если макет работы устроил заказчика, то изображение подготавливают для выхода “на свет”. 

Виды графического дизайна 

Сфера графического дизайна крайне многогранна и имеет большое множество различных разветвлений. Давайте ознакомимся с парочкой из них: 

  • Разработка фирменного логотипа 

Абсолютно у каждой компании, бренда имеется собственный логотип. Он необходим для того чтобы пользователи с лёгкостью могли его запомнить. Логотип может состоять из различных фигур, надписей, символов и прочего. Помимо логотипа обычно создают и другие продукты такие как: визитки, различные фоны и многое другое. 

Компании более серьёзного уровня предпочитают заказывать собственные брендбуки, которые обеспечивают дальнейшую узнаваемость среди собственной аудитории. 

  • Полиграфия 

За время своего существования полиграфия не теряет свои перспективы. В полиграфию входят такие продукты как: 

  • Баннер; 

  • Каталог; 

  • Различные журналы; 

  • И прочее. 

Специалист в сфере графического дизайна помимо отрисовки изображения должен полностью соблюсти все пункты технического задания, что позволяет создать качественный продукт. Также графический дизайнер должен уметь работать с цветовой гаммой, уметь “подгонять” размеры, разрешение изображения. 

  • Разработка дизайна веб-сайтов 

Сегодня пользователей интернета никак не удивить серыми, монотонными веб-сайтами. И именно графический дизайнер обеспечивает грамотную расстановку различных блоков, изображений для выделения среди конкурентов. 

  • Создание оригинальной рекламы 

На сегодняшний день реклама является основным “толчком” для развития какой-либо фирмы, компании. Отдача рекламы напрямую зависит от того насколько графический дизайнер качественно её выполнит. Дизайнер обязуется создать оригинальный концепт, который наверняка зацепит глаз потенциального покупателя. 

Слово реклама не включает в себя только посты в различных социальных сетях. Реклама — это также различные листовки, баннеры, меню и так далее. Почти всё что нас окружает является рекламой какого-либо продукта. 

  • Разработка оригинальной упаковки 

Оригинальная упаковка, созданная для какого-либо продукта может обеспечить его “профит”. Представим ситуацию, что вы стоите в магазине и выбираете какой-нибудь интересующий вас продукт, и вы видите два потенциальных варианта, один из которых обладает крайне яркой и заманчивой упаковкой, а второй ничем не примечательный как будто он стоит в роли “экспоната”. В таких ситуациях зрительное восприятие определённо берёт верх. 

Иллюстрации 

Графический дизайнер, обладающий крайне богатой фантазией с лёгкостью, сможет создать какую-нибудь иллюстрацию, мультипликацию. 

Что нужно, чтобы стать графическим дизайнером 

В связи с тем, что графический дизайн имеет большое количество различных направлений, то и дизайнер должен обладать разными качествами. Но всё же имеется определённая “база” навыков для графического дизайнера, а именно: 

  • Уметь грамотно писать различные текста; 

  • Уметь создавать изображения с применением растровой, векторной графики; 

  • Быть в курсе нововведений в сфере дизайна; 

  • Уметь анализировать желания пользователей.  

Обучение графическому дизайну 

Если вы давно хотели научиться графическому дизайну, но не знаете с чего начать, то компьютерная академия Top поможет вам с этим. Академия работает с 1999 года, и за время своего существования выпустила уже более 250.000 студентов. Процесс обучения в академии включает в себя изучение теории и постоянную наработку полученных знаний. Помимо курсов по графическому дизайну академия практикует множество других сфер в информационных технологиях, например: 

Разработка программного обеспечения

Курс Python

И многие другие курсы на официальном сайте компьютерной академии Top в Ноябрьске

Также по окончанию обучения академия предоставляет помощь в дальнейшем трудоустройстве. 

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация